Акция

Замена масла в двигателе, АКПП + компьютерная диагностика за 900 рублей полоса





Яндекс.Метрика

Ремонт акпп Volvo (Вольво), основные особенности, услуги по ремонту акпп Volvo

К сожалению, даже самый надежный в мире механизм может выйти из строя. Несмотря на то, что автоматические коробки передач автомобилей Volvo отличаются высоким качеством и долгим сроком службы, иногда владельцам приходится обращаться к мастеру. Основная причина поломок — нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы вам надолго забыть о визитах в авто-сервис, необходимо всего лишь соблюдать несколько простых правил:

  • забудьте о резких движениях, никаких быстрых стартов и экстренных торможений;
  • дайте автомобилю прогреться в течение 6-10 минут;
  • переключайте рычаг селектора правильно;
  • меняйте вовремя фильтр, масло;
  • по возможности не буксуйте по снегу и грязи.

Резкие, неосторожные движения, частые переключения рычага в разные режимы — это настоящий приговор, из которого следует ремонт акпп, насколько бы надежна она не была. Небрежность владельца приводит к тому, что нарушается скорость работы масляного насоса, что приводит к сгоранию фрикционных дисков. Диски сцепления не могут полностью включиться, потому как насос не успевает набрать необходимый уровень давления. Как следствие — пробуксовки и темное масло в коробке передач. Все это говорит о том, что вам необходимо обратиться к специалистам.

Ремонт акпп Volvo и его основные особенности

Основные коробки передач, установленные в автомобили Volvo - AW55-50SN, AW50-42LE, TF80SC, 4H922, 4T65E.

AW 55-50/51SN — пяти ступенчатая трансмиссия, встречающаяся в моделях Volvo S60, S70, XC-70. В случае ее неисправности все расходные материалы должны быть заменены. Такой ремонт подразумевает замену стальных и фрикционных дисков, всех втулок, сальников, прокладок, тормозной ленты и фильтра акпп Volvo.

Самое уязвимое место такой коробки передач — гидроблок. При поломке его можно отремонтировать или сразу же заменить на новый. Как правило, ремонт обходится дешевле, но здесь присутствует определенный риск — некачественные работы. В этом случае автоматическая трансмиссия через некоторое время снова приходит в негодность, а вам приходится вновь терять время и деньги. Специалисты советуют не следовать принципу: «Скупой платит дважды!», - и сразу же заменить неисправный гидроблок на новый. Цена, конечно, окажется более высокой, но впоследствии такая замена окупится долгой службой вашего автомобиля.

Та же проблема характерна для акпп Volvo модели Volvo TF80SC.

4T65E — четырех ступенчатая трансмиссия, установленная на моделях Volvo S80, XC-90 (двигатель T6). Осуществляя ремонт этой коробки передач, мастер, в зависимости от случая, должен заменить следующие детали акпп Volvo:

  • пробуксовки на любой передаче говорят о необходимости замены регулятора давления;
  • нередко требуют замены пружины аккумулятора третьей-четвертой передачи и поршень сцепления переднего хода;
  • в некоторых случаях приходится менять и ступицу четвертой передачи.

В данном случае так же замене подлежат все прокладки и сальники, фрикционные диски, фильтр и тормозные ленты, которых в данной модели акпп три.

В данной модели самое уязвимое место — дифференциал. Цены на новую деталь очень высоки, а потому часто мастерам приходится менять его на хороший, исправный, но, увы, не новый. К тому же, даже если сделать заказ на новый дифференциал, время ожидания исчисляется даже не днями, а месяцами. Все шестеренки и подшипники в данном случае так же подвергаются замене.

Опытные специалисты компании "Техпост-АКПП" выполнят ремонт акпп Volvo любой сложности в короткие сроки и за адекватную цену. Наша команда профессионалов, имеющая соответствующие навыки и оборудование, проведет предварительную диагностику, заменит все необходимые детали, а так же, если вы заключите с нами договор, будет осуществлять дальнейшее обслуживание вашего автомобиля. Мы производим ремонт акпп в соответствии с рекомендациями их производителей. Мы желаем, чтобы ваша машина прослужила вам как можно дольше.

| Вернуться к ремонту АКПП