Акция

Замена масла в двигателе, АКПП + компьютерная диагностика за 900 рублей полоса





Яндекс.Метрика

Причины выхода АКПП из строя

После запуска двигателя в холодное время года крайне рекомендуется подождать момента, когда из системы салонного отопления пойдёт тёплый воздух. В течение этого времени коробка передач успеет достигнуть рабочей температуры. Это обусловлено тем, что двигатель связан с системой охлаждения АКПП. Радиатор автоматической коробки расположен внутри системы охлаждения двигателя. Если в холодное время начать движение в положении R, не дождавшись полного прогрева АКПП, трансмиссионная жидкость сохраняет большую вязкость, а это может повлечь разрушение планетарного механизма и потребуется ремонт АКПП Мазда.

Перед тем как тронуться с места, надо нажать на тормоз, затем переместить селектор по всем положениям, после чего установить его на необходимом положении и отпустить педаль тормоза. Автомобиль начнёт плавное движение. Чтобы увеличить скорость, используйте только газ.

В течение срока эксплуатации смазка в трансмиссии теряет свои физико-химические свойства, за счёт которых и обеспечиваются полезные функции. Вязкость увеличивается и превышает допустимый уровень, потому что испаряются легкие фракции. Все присадки и добавки также вырабатывают свои ресурсы. В течение всего срока эксплуатации в нормально работающей коробке трансмиссионная жидкость должна оставаться чистой, чтобы не потребовалась диагностика и ремонт АКПП. Иногда допускается небольшое её потемнение. Если жидкость в коробке стала грязной и чёрной, это говорит о том, что нужна не её замена, а серьёзный ремонт АКПП Тойота. Помните: главным признаком того, что жидкость надо менять, служит не её цвет, а величина пробега автомобиля. Как правило, это 20 000 км.

Как часто менять масло?

В зависимости от типа АКПП меняется и срок замены масла. Необходимо точно определить тип АКПП. При правильных условиях эксплуатации замена масла в АКПП Форд потребуется лишь через 70 000 км пробега, или через 2 года. А если эксплуатация происходит в жарком климате, в мегаполисе, с постоянной загрузкой машины, то замена потребуется через 25 000 км или 1 год. Если менять масло в АКПП, ремонт форд фокус не потребуется. В некоторых дорогих автомобилях, таких как BMW 750, замена масла вообще не предусматривается инструкцией.

Несмотря ни на что, соблюдайте регулярность проверки масла в АКПП автомобиля — не реже 1 раза в неделю. Иначе вы можете пропустить момент порчи масла, тогда потребуется ремонт АКПП Ауди. Придерживайтесь указанных сроков замены масла, если в течение периода эксплуатации вы не замечаете значительного изменения его качества и вам не приходилось экстремально эксплуатировать автомобиль в сложных условиях. Не пропустите нужный момент, ведь, независимо от марки автомобиля, ремонт АКПП Мерседес или ремонт АКПП Форд будет стоить немало.

Если масло в АКПП потемнело и приобрело горелый запах, не ждите планового срока замены, срочно замените его. Замена горелого масла не всегда может спасти ситуацию. Как правило, в этом случае потребуется хорошая диагностика и ремонт АКПП. Замена масла в коробке требует замены фильтра и прокладки поддона. На некоторых автомобилях замена фильтра после замены масла не предусмотрена, так как без снятия и разборки АКПП фильтр недоступен. Такими автомобилями являются Nissan Maxima с коробкой RE4F02A, SAAB 900 и 95, Daewoo Espero, Volvo 850, некоторые переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП.