Акция

Замена масла в двигателе, АКПП + компьютерная диагностика за 900 рублей полоса





Яндекс.Метрика

Проверка АКПП

Основными действиями при проверке АКПП являются оценивание состояния и выяснение характеристик АКПП с помощью максимальных оборотов двигателя при работе в режимах «D», «R».

Это испытание проводят после полного прогрева двигателя. Об этом сообщит расположение стрелки почти горизонтально или почти вертикально в зависимости от прибора. Необходимо отметить, что перед тестом нужно определить тип АКПП и проводить его не более 3-х секунд. При превышении этого срока может произойти поломка и потребуется произвести ремонт АКПП Тойота или ремонт АКПП Ауди.

Соблюдайте технику безопасности. При данном тесте следует обезопасить себя и окружающих, а также автомобиль, иначе ремонт АКПП будет неизбежен. Для этого машину фиксируют, подкладывая под колёса башмаки. Надо выбрать такое положение при посадке в сидение водителя, чтобы нога не соскользнула с педали тормоза. Обязательно надо полностью вытянуть ручник и убедиться, что он чётко зафиксирован. После этого можно приступать к тесту. Для проведения теста надо до упора надавить на педаль тормоза, после чего запустить двигатель. На селекторе передач выбрать режим «D». Затем до упора выжать педаль акселератора. Показания тахометра нужно записать или запомнить. После этой части теста проводятся точно такие же измерения при положении селектора в режиме «R».

Как правило, при проведении таких проверок обороты двигателя должны уложиться в диапазон 2000–3000 с погрешностью 150–200 оборотов. При этом показатели в режиме «D» и в режиме «R» должны совпадать. Если в обоих положениях селектора показания тахометра были ниже указанных, то причина, возможно, в слабой мощности двигателя, что вероятно вызвано неисправностями топливной системы, системы зажигания и т. д. Либо это неправильная работа муфты свободного хода статора.

Если показатели в режиме «D» больше, чем в режиме «R», то, скорее всего, имеет место низкое давление в магистрали или же пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты повышающей передачи, муфты свободного хода. Устранить эти неисправности поможет ремонт АКПП Мазда или ремонт АКПП Мерседес.

Если же показатели режима «R» больше, чем «D», то, вероятно, проскальзывает тормоз 3й передачи, неправильно работает муфта свободного хода передачи, пробуксовывает муфта прямой передачи или понижено давление в магистрали, возможно нужна замена масла в АКПП Форд, ведь при своевременном уходе за АКПП ремонт Форд Фокус не потребуется довольно долго.

Превышение показателей в обоих режимах говорит о том, что понижено давление в магистрали, неправильно работает муфта свободного хода. Кроме того, следует проверить уровень Dexsron, которого может не хватать.

Как проверить время запаздывания при включении передач?

Прежде всего, надо запомнить следующие моменты. Во-первых, для таких проверок надо прогреть двигатель пробегом на 5–10 км. Во-вторых, между испытаниями должен быть интервал 2–3 минуты. Также следует помнить, что замеров будет 3. На их основании выведется средний показатель, который покажет, какая требуется диагностика и ремонт АКПП.

После запуска двигателя надо проверить обороты ХХ, они должны совпасть с показаниями, которые указаны производителем на специальной табличке с внутренней стороны капота. Чтобы узнать, сколько времени потребовалось АКПП для вставания на передачу, необходимо переключить рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и отсчитать секунды до лёгкого толчка. Точно так же замеряется время переключения в режим «R».

Сделаем вывод. Обычно время запаздывания при первой проверке должно быть не более 1 секунды. На второй проверке при переключении в режим «R» задержка может составить чуть более секунды. Если же запаздывание превышает 2 секунды, то требуется ремонт АКПП Мерседес. Причины поломки могут быть различными. Во время переключения селектора в режим «D» — это низкое давление в магистрали, изношена муфта повышающей передачи или же изношена муфта включения первой передачи. При включении селектора в режим «R» — низкое давление в магистрали, изношен ресурс муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, изношен ресурс муфты свободного хода повышающей передачи. Все это влечет за собой ремонт АКПП Ауди, Форд или Тойоты.