Акция

Замена масла в двигателе, АКПП + компьютерная диагностика за 900 рублей полоса





Яндекс.Метрика

Cнятие и установка АКПП

Для производства капитального ремонта АКПП нужно демонтировать с автомобиля. На данном этапе производится тщательный осмотр состояния всех систем, задействованных в работе АКПП. Снятие АКПП трудоемкий процесс, состоящий из множества операций. Каждый автомобиль уникален по своему и процесс демонтажа АКПП также отличается, однако можно выделить ряд общих операций, характерных для каждой марки автомобиля:

  • Автомобиль выставляется на подъемнике.
  • Отсоединяются клеммы аккумулятора.
  • Снимается старте.
  • Отсоединяется жгут проводов коробки передач от АКПП.
  • Отсоединяется тросик селектора переключения передач от АКПП.
  • Отсоединяется тросик или разъем датчика скорости автомобиля.
  • Отсоединяется трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП.
  • Если необходимо,то двигатель вывешивается на траверсах (переднеприводные авто).
  • Выкручиваются болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
  • Сливается трансмиссионная жидкость АКПП (масло).
  • Снимаются карданные валы от АКПП (задне- и полноприводные авто).
  • Снимается опора АКПП.
  • Снимается гидротрансформатор АКПП.
  • Снимается кронштейн опоры АКПП.
  • Отсоединяется АКПП от двигателя и опускается на гидродомкрате.

Порядок и набор действий могут отличаться в зависимости от марки авто,установка АКПП производиться в обратном порядке, но в процессе установки по согласованию с клиентом и необходимости меняются вышедшие из строя элементы крепления АКПП, а также выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления АКПП.