Акция

Замена масла в двигателе, АКПП + компьютерная диагностика за 900 рублей полоса





Яндекс.Метрика

Замена масла в АКПП

Залогом долгой и безопасной работы АКПП является свежее и своевременно меняемое масло АКПП.Масло выполняет следующие функции: передача крутящего момента двигателя к коробке через трансформатор,смазка всех трущихся элементов,удаление продуктов износа,образующихся в акпп,поддержание рабочей температуры акпп посредством отвода тепла с акпп и охлаждения через радиатор.

По установленным нормам ATF необходимо полностью менять каждые 30 000 миль или 50 000 км пробега автомобиля и с дальнейшим обновлением через каждые 20.000 км путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма). Ничего не продлевает жизнь АКПП лучше, чем своевременная замена масла в ней.

Необходимо постоянно следить за уровнем масла АКПП.

Признаки низкого уровня жидкости могут быть: шум при работе акпп, грубое, длительное переключение передач и отсутствие движения.

Первыми признаки необходимости замены масла в АКПП считаются потемнение жидкости или запах горелого масла. Замена масла в АКПП производится двумя способами:частичная замена и полная замена.

Частичная замена масла.

Снимается поддон АКПП, сливается масла столько, сколько может вытечь, и заливается такое же количество. Таким образом меняется 30-40% масла. В итоге ничего кардинального в АКПП не присходит – просто получается смесь старого масла с новым.

Преимущества данного способа: расход небольшого количества масла; промывка поддона и фильтра; меньшие риски нарушить работу коробки. Но в то же время для полной замены ATF необходимо проделывать данную процедуру несколько раз.

Полная замена масла.

Специальное оборудование подключается к масляной системе АКПП и производится 100% замена масла в три этапа промывается система АКПП специальной жидкостью, старое масло меняется на новое методом продавливания. Новое масло вытесняется старым и таким образом можно говорить о полной его замене; меняется фильтр и проклада поддона.

Данный способ замены масла способствует уменьшению расхода бензина в меньшую сторону, снижая потери в гидроформате. Благодаря тому, что замена жидкости осуществляется под давлением система АКПП очищается на почти 100% и в ней не остается старого масло и отложений. Полная замена масла стоит дороже, чем частичная и никто не даст гарантию на нормальную работу АКПП после проведения данной процедуры.