Акция

Замена масла в двигателе, АКПП + компьютерная диагностика за 900 рублей полоса





Яндекс.Метрика

Специфика ремонта

Порой не так просто произвести ремонт АКПП Ауди или ремонт АКПП Тойота, так как замена фрикционов, из которых состоят многодисковые сцепления, не всегда дает необходимый результат. В этих случаях часто требуется комплексный подход. Обычно к моменту износа фрикционов выходят из строя и остальные детали, ведь при создании агрегатов учитывается принцип равнопрочности.

К необходимости ремонта АКПП приводит неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание. Иногда виноваты и конструкционные просчеты. Очень часто, когда делается ремонт АКПП Мерседес или ремонт АКПП Форд, требуется ремонт гидротрансформатора, а порой и его замена. Сильно изнашиваются и планетарные ряды, состоящие из набора шестерен. В различных моделях встречаются поломки корпусов автоматических коробок. Довольно часто подвержены поломкам масляные насосы. Иногда они полностью подлежат замене, иногда их удается починить, если возможна замена масла в АКПП Форд или Мерседес (хотя таких случаев немного).

В состав АКПП обычно входят тормозные барабаны и тормозные ленты. Если изнашивается тормозной барабан, то вместе с ним при ремонте АКПП требуется заменить и тормозную ленту. Фрикционные соединения приходится менять комплектом, хотя некоторые ремонтные организации производят их замену по факту износа.

Наиболее сложным и дорогостоящим узлом является блок управления АКПП. После АКПП ремонта Форд Фокус, а точнее, ее блока управления, ваш автомобиль прослужит вам еще долго. Почти все неисправности в блоке управления провоцируются его неправильной работой. Высокая стоимость этого блока делает его замену весьма болезненным вопросом. Ремонтные мастерские практически всегда рекомендуют его менять, что, по сути, более правильно. Но владельцы не всегда согласны с ремонтниками, ведь тогда диагностика и ремонт АКПП потребуют больших вложений. За исключением замены электронных и электрических компонентов, блок управления АКПП практически всегда не подлежит ремонту. Цена на новый блок при этом колеблется от 400 до 1200 долларов, что довольно существенно для бюджета.

После того как выполнена задача определить тип АКПП, нужно смазать ее детали. Наиболее нагруженным узлом в любом автомобиле является главная передача. В автомобилях, в которых двигатель расположен продольно, ее смазка осуществляется спецмаслом. Почти во всех двигателях с поперечным расположением смазка осуществляется трансмиссионной жидкостью. При специфическом стиле езды на некоторых АКПП поломка главной передачи не редкость. Электронный блок управления, включающий компьютер, хоть и надежен, но тоже ломается, и тогда необходим ремонт АКПП Мазда или Форд, причем в японских автомобилях чаще, чем в европейских и американских. Иногда он подлежит ремонту, но иногда его приходится заменять. Стоимость его — от 600 долларов и выше.